Я не стригла сына с рождения, сейчас ему 2,5, у него крупные длинные кудри, и на улице все проходящие или улыбаются или говорят: "Какая красивая принцесса". А когда я говорю, что это мальчик, не верят. Спрашиваю - вам показать, что у нас в штанах?
Цитата(Liberty* @ 6.8.2009, 4:02) Хомячкова*, мы я вижу с вами напару тут в такое время комментим, видать не дает нам эта тема спать спокойно)))))))))))))) вот дедушки спать нам не дают
Хомячкова*, Наташ, я вас тут недавно с этой темкой вспоминала))) гуляем по площадке, дочь моя одета: зеленая майка+бусы в три ряда+мини юППка джинсовая+лосины, на голове что то типа повязки чоби, точно не помню. Так вот сидит она в таком прикиде на карусельке, подходит мальчик (а мест нет больше на карусели), моя начинает слезать. и дед ему так же говорит "подожди, вот мальчик накатался уже, сейчас ты сядешь". ну, видимо в года его детства все мальчики именно так и одевались)))))))) лосины да бусы)))Хомячкова*, мы я вижу с вами напару тут в такое время комментим, видать не дает нам эта тема спать спокойно))))))))))))))
Ой, девонки, только вчера смеялась. Гуляем на площадке с Максимом. Там же гуляет дедушка с внуком. Я периодически окрикиваю Максима по имени, т.к. этот сарванец то песком кидается, то лезит под качели. Дедушка, я так думала, все это слышит. Тут Максим (причем одет во все джинсовое: брюки, куртку и кепку) лезет на качели, туда же бежит его внук. И он своему внуку кричит: "Подожди, ты видишь девочка покататься хочет". Я начала смеяться. Говорю: "Максим, иди сюда, мальчик тоже покататься хочет"
Мою постоянно мальчиком зовут,причем только взрослые,детки как раз сразу пол идентифицируют без проблем. А у подружки одна женщина лет 45 ее дочь,которая была одета в сарафан мальчиком обозвала.(Зрение видать неважнецкое совсем-бедъняжка )
нас тож девочкой называют .... но мы не обижаемся эт они от зависти
Полная версия этой страницы:
Конференции клуба Родим и вырастим > Годовасики > Мальчик или девочка... или наоборот стр.4
Комментариев нет:
Отправить комментарий